На каких транспортных средствах можно установить маркизы
Предлагаемый на рынке ассортимент маркиз позволяет выбрать конструкцию практически для любого авто:
- легкового;
- универсала;
- внедорожника;
- микроавтобуса;
- автобуса.
Известно, что некоторые коммерсанты устанавливают маркизы в виде палаток на кузова грузовиков. По конструкции навесы и палатки больше всего подходят для микроавтобусов и домов на колесах. Под эти модели приспособлены рулонные маркизы. Но некоторые тенты можно использовать так же с легковым автомобилем, если он оснащен рейлингами. Это продольные дуги, которые устанавливаются на крышу. Маркизу на рейлинги автомобиля лучше выбрать веерную, устанавливаемую сбоку.
Интересный факт! Если на транспортном средстве нет рейлингов, их можно установить в любой автомастерской. К этим рейкам можно будет прикрепить не только багажник или маркизу-тент, но и автопалатку.
Маркизы-палатки устанавливают на крыши различных авто, открытые платформы или кунги (фургоны) пикапов. Во время стоянок такую палатку можно установить на земле, во время переездов как багажник. Часто конструкция дополняется шатром-тамбуром с тремя или четырьмя стенками. Это дополнение (прихожая, тамбур, первый этаж) автопалатки, которое может быть использовано для ночлега.
Необязательно покупать готовые тенты и палатки. На рынке работает множество компаний, изготавливающих подобные конструкции на заказ. Автолюбитель может выбирать не только цвет ткани, но и размеры, соответствующие габаритам транспортного средства. Палатки предлагаются квадратные и треугольные, с несколькими входами и отверстиями-окнами. Дополнительно предлагаются удобные лестницы, необходимые при размещении палатки на крыше авто.
Профнастил
Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.
Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.
Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.
В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.
Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.
Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.
Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.
При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
- двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
- арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?
Кресла автомобилей очень быстро загрязняются. На них появляются жирные пятна, крошки, налёт пыли. Ворс может скататься, и общий вид сидений будет не очень привлекательным. Чтобы уберечь себя от всех этих проблем, нужно всего лишь защитить кресла специальными чехлами. Подобные накидки обладают множеством преимуществ:
- защищают сидения от трещин и царапин;
- не дают выгорать на солнце обтяжке сидений;
- очищаются от пыли;
- их легко снять для стирки;
- создают уют в автомобиле;
- позволяют выразить водителю свою индивидуальность.
чехлы для кресел в автомобиле уберегут сиденья от пятен и пыли
Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок, а затем менять их под настроение, погоду или время года.
Маркиза-навес: как ее сделать своими руками
Выбор маркиз, предлагаемый торговлей, довольно широк. Однако сделав ее собственными руками, вы получите навес, который сполна отвечает не только вашим личным вкусам, но и определенным размерным императивам. Рассмотрим процесс изготовления поэтапно.
Подбор ткани
Несомненно, выбор ткани следует производить в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. Помня при этом, что выбранный материал должен:
- быть прочным;
- отличаться небольшим весом;
- удерживать воду, но пропускать воздух;
- продолжительное время сохранять свой внешний вид;
- являться преградой для УФ лучей.
Таким требованиям отвечает большинство акриловых и полиэстерных тканей. К ним-то и стоит присмотреться. Благо расцветок у них имеется великое множество. Традиционно маркизы изготавливают из тканей однотонных, полосатых или имеющих крупный узор.
Разработка эскиза
Работу имеет смысл начать именно с разработки эскиза или простенького чертежа. Даже если будущая конструкция будет всего лишь горизонтально расположенной рамой, установленной на подпорки. Это позволит вам хотя бы приблизительно оценить внешний вид будущей маркизы и ее размеры.
Составив эскиз, следует набросать и план предстоящих работ, пошагово указав в нем все необходимые операции.
Подготовка материалов
Характер приобретаемых материалов будет определяться характеристиками маркизы, изображенной вами на эскизе. Если задуманная конструкция является раздвижной, то в качестве основы лучше использовать трубы стальные или алюминиевые. Основу стационарных конструкций можно вполне изготовить из деревянных элементов. В качестве стоек можно использовать струганые брусья. Перемычки же могут быть реечными.
По-настоящему сложным в изготовлении будет механизм, обеспечивающий сворачивание ткани. Поэтому лучше приобрести его в готовом виде. Если вы решите поступить именно так, что в разработке описанного ранее эскиза следует отталкиваться от параметров покупного механизма.
Сборка деталей
Закупив необходимый материал, переходят к разметке и раскрою. Собирая каркас, от неразъемных соединений (например, сварки) лучше отказаться. Разборная конструкция более проста в уходе, ее проще демонтировать. Для сочленения труб лучше использовать болты, для соединения деревянных элементов – саморезы. Необходимо продумать и вопрос жесткости конструкции, введя в нее ряд усиливающих стальных элементов.
Раскрой ткани лучше производить, снимая мерки с уже собранного каркаса. Это позволит избежать вероятных просчетов. Раскроив ткань, ее край закрепляют в механизме сворачивания. Сам же механизм закрепляют на стене.
В процессе установки следует хорошенько продумать крепление каркаса на основании. Это позволит ему надежно держаться на месте даже при наличии ветра.
Итак, читая мою статью, вы, наверняка, поняли, что маркизы довольно просты в изготовлении. Для вас не составит никакого труда самому изготовить такой навес для дачи или для своего загородного дома. Маркиза украсит его, а вам и вашим близким подарит дополнительный комфорт.
Где и какие варианты лучше приобрести?
Продают такие укрытия для машин в автомагазинах, а также через интернет-площадки. Ассортимент везде достаточно большой
При покупке гаража в коробке следует обращать внимание на качество ткани. Она должна не пропускать влагу, выдерживать большие перепады температуры и физические нагрузки
Выбирают по габаритам, весу (от 50 до 100 килограмм)
Стоит обратить внимание на чехол или коробку, так как в ней будет храниться и перевозиться гараж, при его монтаже на новом месте. Тенты могут изготавливаться на заказ или быть универсальными
В комплект входят крепеж, дополнительные анкера, для более плотного прилегания навеса к земле, крепеж под полки.
Автомобильные маркизы своими руками — DIY awning
У меня тоже жена хотела подобные ашан-тенты в виде палатки 3х3 с крышей, быстро сборные на трубках, с съемными боковыми противомаскитными сетками и тп и тд.. Весь мозг вынесла, было время… Начиталась типа про «стальная труба диаметром 25 мм
с усиленными вертикальными стойками и узлами из трубы диаметром 28 мм» и все такое прочее. Я все не велся, видел я эти стальные трубы — одно название! И узлы из пластика в которые эти стальные трубы вставляются тоже видел… Потом увидели в жизни как такие конструкции к ветру относятся. вернее даже не к ветру, а так, просто свежему бризу на море. Все корежит, рвет\ломает по живому чуть что. Стоять без притягивания и привязывания серьезными кольями\веревками к земле на ветру оно не может. И в последствии люди чинили по ходу этистальные трубы приматыванием палок скотчем… И теперь никто уже не хочет такое у нас… Но где нить в лесу, где ветер не может разгуляться, 100% будет здорово! Или на даче, стационарно под защитой дома-сада.
Если что, я предупредил, а там уж сами смотрите. Потому как порой на улице обычный зонтик из рук вырывает и наизнанку его выворачивает с заламыванием, а тут парусность в десятки раз выше. Так что если дунет порыв ветра нормальный и втроем можно не удержать, ясное дело при попытке ее все же удержать палатке этой пипец будет!
Сообщение отредактировал Eduardo: 04 May 2020 — 18:08
Выбор материалов – ткань
Очень важным подготовительным к изготовлению этапом является выбор материалов, которые будут использоваться для изделия.
Самостоятельное изготовление предполагает практически во всех случаях отсутствие автоматики. Поэтому ткань не будет прятаться в защитный короб, как это предусмотрено в заводских конструкциях.
Соответственно, нужно правильно подобрать используемое полотно так, чтобы оно было не слишком чувствительно к влиянию атмосферных осадков, ультрафиолета, температурным перепадам, механическим повреждениям и т. д.
- Для небольших изделий наиболее часто используется одна из разновидностей плотного акрилового полотна. Оно может эксплуатироваться в очень широком диапазоне температур. По внешнему виду весьма элегантно и привлекательно, похоже на обыкновенное натуральное тканое полотно. Не дает бликов. Обладает и свойством не пропускать воду.
Стоимость такого материала зависит в основном от страны-изготовителя. Рулоны идут около 1,5 м шириной. За погонный метр акриловой ткани в среднем можно отдать от 800 до 1100 рублей.
- Можно использовать и полиэстеровые ткани. Они выпускаются с полиуретановой пропиткой. Очень прочные, могут быть использованы для автомобильных и стояночных тентов. Здесь больше вариантов расценок, зависят они также от того, где находится производство. Например, такие ткани из Кореи обойдутся в 240–250 рублей за погонный метр, а материал производства США почти в четыре раза дороже – около 900 рублей.
- Ткань ПХВ (полихлорвиниловая). Очень прочный материал, не провисает под тяжестью воды и снега, не пропускает воду. Диапазон температур – от -30° до +50° C. Привлекательная глянцевая поверхность. Цены разные, зависят от производителя и от качества самого материала. Начинаются примерно со 130–150 рублей. Чем лучше эксплуатационные характеристики, тем больше будет стоимость.
Изготовление чехла для кресла своими руками
Сшить чехол для сидений самостоятельно не слишком сложно. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:
Выбираем тип чехла
В первую очередь определитесь, какой именно чехол вам нужен. Все их можно условно разделить на несколько категорий:
Накидка-майка — один из самых универсальных и популярных типов чехлов у автомобилистов. Своё название получил из-за специфического фасона, действительно напоминающего обыкновенную нательную майку. Они отличаются удобством и практичностью: их легко снимать и очищать от загрязнений. Зимой садиться на них гораздо теплее и комфортнее, чем на холодную кожаную обивку сидений. К тому же при грамотном подборе цвета, такие чехлы будут очень стильно смотреться в интерьере автомобиля. Выберите оттенок, близкий по гамме к сидениям, чтобы сделать чехлы максимально незаметными, или же создайте на них особый акцент с помощью контрастного цвета.
чехол в форме майки считается классическим
Модельные чехлы изготавливаются индивидуально под каждое сиденье. Они плотно сидят и точно повторяют форму кресел. Их довольно сложно снимать и надевать для стирки. Заказать такие чехлы можно только в специальных магазинах или автомобильных ателье.
модельные чехлы не только выглядят, но и стоят довольно дорого
Вязаные накидки по своим свойствам напоминают майки, но выполнены не из обычной ткани, а из пряжи. Если у вас есть опыт вязания крючком, попробуйте изготовить для себя уютный и оригинальный чехол.
накидки, связанные крючком, создадут уют в автомобиле
Накидки-массажёры отличаются не только оригинальным видом, но и пользой для организма. Ни для кого не секрет, что спина человека испытывает большие физические нагрузки и может сильно уставать после тяжёлого рабочего дня. Но при современном ритме жизни далеко не у каждого найдётся свободное время для посещения врача. Тут-то на помощь и приходят массажёры. Их можно разделить на два типа: пассивные и активные.
Пассивные массажёры очень часто встречались на сидениях автомобилей в советское время. Они состоят из нанизанных на каркас деревянных шариков или цилиндров, которые точечно воздействуют на вашу спину и шею, когда вы двигаетесь.
пассивныйчехол будет массажировать спину и шею при каждом движении тела
Мобильные навесы
Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.
Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.
Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.
Мастер-класс
Маркиза для автомобиля своими руками
Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок. Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):
Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:
Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:
Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:
На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:
Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:
Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:
Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:
Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):
К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:
Теперь пришиваю к чехлу сам тент:
Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:
Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):
Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:
Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):
Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:
Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:
Источник
Проект навеса для автомобиля из дерева
Крыша, нависающая над машиной, должна быть прочной, так как ей придется выдерживать достаточно массивный слой снега, и одновременно надежной. Риск повреждения автомашины не так страшен, как угроза здоровью водителя и пассажиров. Поэтому лучшим вариантом будет заказать у специалистов готовый чертеж двухскатного навеса для автомобиля из дерева, или использовать размеры и материалы, приведенные на схемах и фото ниже.
В проекте используется двухскатная кровля на одиннадцати парах стропил с покрытием из ондулина или металлочерепицы. В отличие от плоских и односкатных деревянных навесов, этот двухскатный вариант не боится порывов ветра и сильных снегопадов, а значит, автонавес можно располагать в удобном для заезда машины месте.
Кроме того, мощная стропильная система и наличие подкосов, поддерживающих верхнюю обвязку стоек, делает деревянный каркас настолько жестким, что на балках перекрытия можно хранить инструмент для обслуживания и мойки машины.
Возведение деревянного каркаса
Сборка каркаса начинается с подрезки оголовков деревянных опор, на торцы деревянных стоек укладываются брусы горизонтальной обвязки крыши и пришиваются подкосы из доски-пятидесятки.
Далее собираются пары стропил, лучше всего это сделать на шаблоне из металла или остатков деревянных реек. Как правило, высоту навеса над машиной выбирают так, чтобы от крыши до горизонтальной балки оставалось не менее 40 см.
Сборка каркаса крыши потребует пары лестниц и, может, даже пары разборных лесов. Поэтому будет правильным загодя привезти на дачу машиной весь необходимый инструмент, так как оставлять деревянный навес в полусобранном состоянии нельзя.
Монтаж кровли
Укладку кровельного покрытия выполняют с лестницы. После сборки стропил на балки нашивают фанеру, и можно укладывать покрытие. Если деревянный навес кроется битумной черепицей, то фанеру нужно будет пропитать праймером и застелить подкладочный ковер.
Металлошифер или металлочерепицу нужно укладывать на обрешетку с подкладкой из гидроизоляции, иначе машину будет регулярно заливать конденсатом.
Изготовление автомобильного тента своими руками
Сшить тент для автомобиля своими руками, гораздо проще, чем, например, чехлы для кресел. Работать с прочной тканью легко, ведь она не порвётся и не растянется под иглой швейной машинки. При этом незначительные огрехи на швах будут незаметны для посторонних глаз.
Порядок действий почти такой же, что и при пошиве чехлов для кресел. Разве что фасон у тентов всего один, да и разнообразие материалов не такое высокое. Используйте тот же набор инструментов, что и при работе с чехлами для сидений.
Делаем выкройку
Работа начинается с замеров машины. Вы можете значительно упростить этот процесс, заглянув в руководство по эксплуатации: как правило, там обозначены все основные параметры модели. Но для надёжности проверьте все замеры метровой лентой.
замерьте все параметры автомобиля и сделайте выкройку
Шить тент можно двумя способами:
- продольными деталями;
- поперечными деталями.
Используя способ с продольными деталями, вы отдельно готовите три части: одну верхнюю, проходящую над капотом, крышей кабины и багажником автомобиля, а также двух боковых частей.
- Измерьте длину верхней части от переднего до заднего бампера.
- Измерьте ширину по лобовому стеклу.
- Измерьте высоту машины в районе капота, кабины и багажника.
- Чтобы чехол сидел более свободно, добавьте по 20–25 см с каждой из сторон.
- Основываясь на полученных значениях, перенесите схемы трёх продольных полос на плёнку или бумагу, а оттуда уже на ткань.
Тент из продольных деталей имеет швы вдоль контура крыши автомобиля
Тент, сшитый с помощью поперечных деталей, выглядит немного иначе. Он также состоит из трёх частей, но они расположены в области капота, кабины и багажного отделения.
- Измерьте капот от середины правого до середины левого колеса.
- Измерьте ширину капота от номерного знака до лобового стекла.
- Таким же образом измерьте ширину и длину кабины, а затем багажника.
- Добавьте 20–25 см с каждой стороны.
- Перенесите очертания трёх поперечных полос на бумагу, а затем на ткань.
тент из поперечных деталей имеет швы под лобовым и задним стеклом
Таким образом, если вы воспользуетесь первым методом, швы деталей будут находиться вдоль контуров верхней части автомобиля. А при поперечном методе швы будут проходить под лобовым и задним стеклом.
Оба метода довольно просты как при раскрое, так и в процессе шитья. Выбирайте тот, что кажется вам более удобным и эстетичным.
Шьём тент
Для того чтобы сшить плотные куски ткани, используйте специальные нити с полиэстеровым армированием. Соедините края деталей булавками и обработайте наметочным швом. Примерьте на свой автомобиль. Если всё село так, как надо, прострочите швы с помощью швейной машинки.
Протяните обычную резинку по нижнему контуру тента и прострочите ткань. Так она не будет лежать на земле и пачкаться.
Ваш защитный чехол для автомобиля готов! Теперь вам не страшны ни палящее солнце, ни снежная метель.
Новый тент прекрасно защитит вашу машину от внешних воздействий, а чехлы для кресел помогут сохранить чистоту внутри автомобиля. При этом необязательно заказывать их в мастерских: самостоятельный пошив чехлов не самая сложная работа. К тому же вы можете проявить фантазию: выберите для своих кресел одну ткань или попробуйте скомбинировать несколько. Например, интересно смотрятся сочетания замши и полихлопка, кожи и велюра. Проявите фантазию и выберите разные текстуры и цвета материалов, и ваш автомобиль заиграет новыми красками.
Источник